Двигатель

Серийный одноцилиндровый двигатель с принудительным воздушным охлаждением COMER С50, с поршневым газораспределением, цилиндр из алюминиевого сплава с хромовым напылением, без коробки передач, с центробежной муфтой и ручным стартером. Производство СOMER s.p.a. (Италия).

1.1 Двигатель должен полностью соответствовать заводской комплектации, все детали двигателя должны быть оригинальными.
Максимальный рабочий объём – 48 см, диаметр поршня – 40 мм., ход – 38 мм.
Минимальный объём камеры сгорания – 7,0 см, измерение проводится по привалочной плоскости свечи зажигания.
Тип и размер подшипников коленчатого вала (также количество шариков) и шатуна должны соответствовать оригиналу. Моторная звезда – Z 10.
Поршень двигателя имеет два кольца прямоугольного сечения, зазор каждого поршневого кольца в свободном положении – не менее 5 мм.

1.2 Максимальный угол открытия фазы впуска – 125°, максимальный угол открытия фазы выпуска – 139°, фаза перепуска – 100°±1°.
Измерение фаз газораспределения проводится щупом толщиной 0,2 мм. Ширина щупа для фазы впуска и выпуска –10 мм, для перепуска – 5 мм.
Между картером и цилиндром должна быть установлена прокладка толщиной 0,4±0,1 мм. Запрещено применение двух и более прокладок.

1.3 Обязательно применение оригинальной центробежной муфты, минимальный диаметр муфты по фрикционным накладкам – 81 мм. Запрещено применение неоригинальных стяжных пружин муфты.

1.4 Катушка зажигания – В-12 №88301000379-20001А. Запрещено: использование ступенчатых шпонок крыльчатки зажигания, добавлять и убирать материал с крыльчатки зажигания, заклеивать входные отверстия для охлаждающего воздуха на кожухе крыльчатки зажигания. Количество лопастей охлаждения на крыльчатке должно соответствовать заводскому образцу (8 маленьких и 14 больших лопастей охлаждения).

1.5 Разрешено применение свечей зажигания следующих моделей: Champion RCJ7Y, Bosch WS5F – с оригинальным уплотнительным кольцом. Размеры резьбовой части свечи зажигания: диаметр – 14 мм, длина – 10 мм, шаг – 1,25. Запрещено использование датчика температуры. Резьбовая часть свечи зажигания не должна выступать в камеру сгорания.

1.6 К применению обязателен оригинальный глушитель шума впуска со штатным фильтрующем элементом.

1.7 На двигателе установлен карбюратор Dell’Orto SHA 14-12L
-максимальный диаметр диффузора – 12 мм;
-максимальный диаметр выходного отверстия – 14 мм;
-главный топливный жиклёр – только 58;
-заслонка 6108
На цилиндре двигателя установлен оригинальный впускной патрубок, между цилиндром и патрубком обязательна установка одной прокладки толщиной 0.5±0.1 мм. Установка двух и более прокладок запрещена. Соединение должно быть герметично.

1.8 Обязательно применение оригинальной выпускной системы. Глушитель имеет два выхлопных отверстия, размер каждого отверстия – 2.5х12±0.2 мм. Запрещено любым способом увеличивать проходное сечение выхлопных отверстий. Между глушителем и цилиндром обязательна установка прокладки, толщина прокладки – не более 2 мм. Запрещена установка двух и более прокладок, запрещена установка дистанционных проставок. Соединение должно быть герметично.

1.9 Разрешено:
-ремонтировать резьбовые отверстия картера и цилиндра путём перехода на больший диаметр резьбы. Для ремонта резьбы под свечу зажигания разрешено применение пружинной футорки. Резьбовые витки футорки не должны выступать в камеру сгорания.
-притирать поверхность между половинками картера, притирать поверхность впускного патрубка.

1.10 Любые изменения и доработки деталей двигателя и его систем, не разрешённые в прямой форме, запрещены.

COMER C50

Comer C50

Champion RCJ7Y

Champion RCJ7Y

Bosch WS5F

Bosch WS5F

Dell’Orto SHA 14-12L

Dell’Orto SHA 14-12L

Шасси

К эксплуатации разрешено два типа шасси: Birel B25 и Easykart50.
Колёсная база – 780 мм.

Максимальный диаметр труб рамы – 25 мм.
Максимальный диаметр задней оси карта – 25 мм, длинна – 880 мм, ось должна иметь заводскую маркировку: FREELINE 25х880 С Сod.8150.06.18 C
Задняя колея по наружным сторонам колёс – 1000±5 мм.
Передняя колея по наружным сторонам колёс – 880±2 мм (две проставки внутри на цапфе рулевого кулака: одна тонкая, одна толстая).
Разрешается применение только оригинальных колёсных дисков, ширина переднего – 115 мм, заднего – 150 мм.
Обязательно применение заднего дополнительного бампера.

Тормоза дисковые с механическим приводом, тормоз должен быть оборудован двумя приводными металлическими тросиками.

Сиденье должно быть установлено таким образом, чтобы нижняя часть сиденья не выходила за верхнюю или нижнюю плоскость рамы. Допускается установка только оригинального сиденья Birel, размер Baby. Разрешается оклейка внутренней части сиденья мягкими, эластичными материалами для индивидуальной адаптации сиденья под гонщика.

Вес карта без гонщика 40±2 кг.
Допускается установка дополнительных подставок под ноги (в том числе подпятников). Материал подставок: пластик, дерево, алюминий.

Запрещено:
-применять эксцентрики рулевого кулака.
-устанавливать дополнительные стойки сиденья
-срезать любые элементы рамы
-облегчать шасси любым способом
-добавлять балласт в любом виде
-вносить изменения в заводскую конструкцию шасси.

Разрешено использование следующих неоригинальных запасных частей:
-Звезда ведомая
-Приводная цепь
-Ступица ведомой звезды за исключением ступиц с плавающей привалочной плоскостью ведомой звезды
-Руль, ступица руля
-Рулевые наконечники
-Рулевые тяги, материал тяги – алюминий, рулевой наконечник должен вкручиваться во внутрь тяги.

COMER C50

Birel B25

Champion RCJ7Y

Easykart 50

Bosch WS5F

FREELINE 25х880

Шины

VEGA EASYKART размер: перед – 10х4.00-5, зад – 11х5.00-5
Рекомендованное давление в шинах – 1.5 bar для любой погоды.

COMER C50

VEGA EASYKART

Champion RCJ7Y

VEGA EASYKART

Bosch WS5F

VEGA EASYKART

Не достаточно информации? — Смотрите раздел Помощь!

Многоканальный телефон Московской школы картинга — 8 (495) 374-54-85.