Картодром — Маяк

В далеком сентябре 2004 года, в Дмитровском районе, Московской области распахнул свои двери для всех желающих первый профессиональный в России картодром — «Маяк». В этом же году картодром «Маяк» получает премию «Золотой клаксон» в номинации «Русский проект», а также становиться победителем в номинации «Лучший картодромом года» Российской Автомобильной Федерации в 2005 и 2006 годах.

Уже в 2005 году картодром становится местом базирования спортивных команд, проводятся этапы Чемпионата и Первенства России и Москвы, Чемпионат Московской области, а также менее значимые, но не менее интересные и зрелищные спортивные соревнования. С каждым годом количество друзей картодрома «Маяк» растёт. Это и «Длинные 6-ти часовые гонки Картодрома «Маяк», «Кубок Маяка», Гран-при 8 марта» и т.д.

Всех этих наград картодром был удостоен потому, что был подготовлен с учетом международных требований (CIK FIA).

Длина трассы составляет 1200 метров, ширина от 8 до 10 метров, трасса оборудована системой электронного хронометража AMB 160.

Имеются открытые трибуны на 300 зрителей, а так же развитая система видеоконтроля на трассе.

Тренировки в Икше

Маяк развивается

Параллельно со спортивной составляющей на картодроме «Маяк» развивается любительский (прокатный) картинг. После приобретения картов с двигателями мощностью 9 л.с. начинается активный прокат картов и проведение корпоративных мероприятий.

В 2006 году становится понятно, что 9 сильные карты слабоваты для этой трассы и нужно переходить на что-то более мощное!

В это же время во Франции фирма Sodi начинает выпуск прокатных картов Sodi RX7 мощностью 13 л.с. с пластиковыми элементами безопасности! После недолгих переговоров, в начале лета 2007 года, на картодроме появляются 20 новых картов мощностью 13 л.с. и уже после первых испытаний стало понятно, что был выбран правильный путь, по которому, кстати говоря, картодром «Маяк» успешно шагает и по сей день.